Jump to content
Объявления
  • Акция! Пополни баланс на 1000р, получи +500р бонусом - обращаться в сообщения группы.
  • Колесо фортуны каждые выходные, успей забрать свой приз!

fewstor

Gamers
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About fewstor

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Как ныне сбирается Вещий Олег
  2. Одинокий странник потерял свою дорогу.
  3. player 16.05.16 ZveroBoy http://rgho.st/8rYBV9dkZ
  4. fewstor

    Ошибки, Баги, Предложения

    думаю многие со мной согласятся, что проблема всех (или многих) РПГ в том, что там можно развиваться бесконечно. первый пример - ММОРПГ, в которую я играю с 2010 года до сих пор. игра живет, развивается, деньги с неё гребут большие. но в последнее время наблюдается сильный упадок онлайна. думаю это как раз связано с тем, что разработчики уже не могут ничего хорошего, нормального и полезного придумать для новичков, а потому, чтоб удержать аудиторию, вводят обновления для стареньких игроков (продвинутые данжи, новый топ шмот и прочее). новички видят, что, чтоб получить это всё, надо или 15 лет жизни своей там оставить, или крупную сумму (я говорю серьёзно, туда кидают миллионы рублей) и просто делают вывод, что это не их вариант и даже толком не начинают играть там. то есть: новичков больше нет, олдфагам игра надоедает, всё те же лица, те же данжи и т.д и тоже начинают по-тихоньку забивать на игру. второй пример - ваш сервер. прокачек тоже куча и времени на них надо тоже много. думаю дальше понятно что будет - старенькие раскачаются до небес, а новенькие даже им ничего сделать не смогут (урон с авп по фулл прокаченному юзлессу с щитами = 40; это ещё у них вампирка, реген и дамаг прокаченный...) люди в игру заходят играть, а не работать 1. изменить/переработать/понерфить прокачку на сервере (выбрать что-то одно из, или частично из одного пункта, частично из другого): 1.1) уменьшить число прокачиваемых уровней характеристик + меньше качаться (меньше времени тратить на прокачку); эффекты щитов, регена, вампирки, урона и прочее будут слабее (таких станет легче убить новичком); оставшиеся монетки можно будет скидывать новичкам или тратить на покупки в магазине 1.2) поставить лимит на число прокачиваемых характеристик или уровней характеристик <некоторые характеристики не совсем нужные или не очень эффективные> + возможно появится вариативность прокачки: если лимит будет на число характеристик, тогда скажем можно будет прокачать 3-4 характеристики до максимального // если лимит будет на уровни характеристик (скажем, 35), тогда можно будет прокачать например урон до 7, вампирку до 5, щиты 3 и так пока не наберётся лимит 35... 1.3) ослабить эффекты всех характеристик + проще, легче будет играть - нерационально максить характеристику за такую высокую стоимость, лучше прокачать в данный момент что-то более необходимое 1.4) пересмотреть цены на прокачиваемые характеристики, что-то дорого всё слишком 2. добавить возможность "гага" (вроде так называется). по аналогии с мутом чтоб не видеть чат нежелательных лиц кто-то просто флудит, кто-то после каждой смерти бранит тебя - чтоб чат глаза не мозолил, прошу добавить эту функцию НО чтоб АДМИНАМ нельзя было выдать гаг: 1) игрок может замутить всех 2) если гаг будет распространяться на всех, то будет сидеть как в танке и админ до него достучаться наверно никак не сможет 3) админу может потребоваться, например, демо игрока, которое он может попросить через чат 3. переработайте визуальный эффект на камере от первого лица при просмотре за игроком с джетпаком. если у игрока джетпак и ты смотришь за ним от первого лица, то как-то сильно бьёт по глазам, прошу убрать/переработать такой эффект на камере (или посоветуйте что можно сделать, кроме как обратиться к отоларингологу или другому специалисту) Администрация: 1. Гаг и мут уже давно есть на сервере. 2. Эффект от джетпака не исправить. 3. По поводу прокачек и тому подобное. Сейчас сделан самый оптимальный вариант баланс=цена. Человек с 100-200 уровнем, может убивать игрока с 1000+, если у него прямые руки. Мод рпг подразумевает прокачивание своих умений, следовательно чем больше тратишь время, тем больше играешь на сервере. Не хочешь тратить время - можно купить lvl и монеты (но мы не продаем больше 500 lvl 5000 монет, чтобы оставалася баланс). Тем более каждые 3-4 месяца происходит глобальное обнуление. Новичков нет, потому что в целом сейчас онлайн проседает жестко (экзамены, сессии, уже тепло все на улицу идут), сейчас абсолютно везде так и не только у нас. Про лимиты - это уже немного бредовая идея ограничивать прокачку. Игрок что хочет, то и прокачивает. Лишних/не нужных прокачек нет (те что были убрали), каждая дает свое преимущество.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.